Как пользоваться логами при сборе Биткоин

Как пользоваться логами при сборе БиткоинДля быстрого определения проблем с ботами и выявления ошибок сбора, ведётся запись всех действий в лог файлы. 

Благодаря этому мы можем вовремя определять проблемы с фасетами, и исправлять их. Так что, если вы видите у себя в логах, что что-то не работает — присылайте логи в поддержку! 


Но надо учитывать, что ведётся запись всех действий и ошибок, и страница на «кране» может просто не прогрузиться и в записях для пользователя будет указана ошибка (программист увидит детальней эту ситуацию при анализе). Желательно, убедиться, что ошибка повторяется и сбор при этом не происходит.


Так же есть сайты, которые могут быть «поломаны» только на вашем IP — и тогда без вашей помощи программист вообще никогда не узнает, что они поломаны. 


Логи записываются в папке каждого бота отдельно. 

Для бота BitcoinAutoE1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoE1\Logs

Для бота BitcoinAutoR1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoR1\Logs

Для бота BitcoinAutoM1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoM1\Logs

Для бота BitcoinAutoS1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoS1\Logs

И так далее


Как отправить лог файлы нам

1. Заархивируйте папки Logs из каждого бота. Быстрее всего отправить в zip архив стандартными средствами для этого 

  — нажмите правой кнопкой на папку Logs из нужного бота, выберите Отправить — Сжатая Zip папка

Смотрите скриншот

2. Соберите так все нужные логи из ботов.


3. Для загрузки файлов используйте любой облачный сервис (Google Drive, ЯндексДиск) . 

Либо отправьте файлы нам в Службу Поддержки через кнопку в нижнем углу, или стандартно через почту. 


P.S. иногда логи могут не пропускать некоторые почтовые сервисы или файлообменники (так как там хранится разная тех информация). тогда можно поставить на архив пароль.



Для пользователей есть две папки с логами:


— Logs/Session — сюда выводятся все сообщения для пользователей — сбор с кранов, количество крипты, ошибки и разная полезная информация


— и Logs/FaucetLogs — те же самые сообщения, только сгруппированные по фасетам. 

Периодический просмотр этих папок очень даже приветствуется.


— есть еще StateData — Все фасеты попадающие в бан, бот выключает и помещает информацию в State Date. Если кран разбанил IP, то удалите файлы с этой папки относящиеся к данному крану.


Папки для программиста:

— Debug — тут храняться все диагностические сообщения, которые выводят скрипты фасетов. Вам сюда смотреть не нужно, но когда что-то не работает — то содержимое этой папки помогает нам найти причину поломки. В большинстве случаев мы не сможем исправить скрипт сбора без этой папки!


— AutoDumps — когда скрипт сбора завершается с ошибкой — то в эту папку сохраняется диагностическая информация, которая тоже очень сильно помогает в решении проблемы. И самое главное — там сохраняется скриншот в момент ошибки. Вы тоже можете изучить эту папку (dat файлы открываются обычным текстовым редактором!).

Возможные ошибки, на которые стоит обратить внимание:

Ошибка при решении капчи: Сервер распознавания недоступен (@1)/(@2)

при обнаружения постоянно повторяющихся записей с этой ошибкой пожалуйста сообщите нам.