Как пользоваться логами при сборе Биткоин

Как пользоваться логами при сборе Биткоин

Для быстрого определения проблем с ботами и выявления ошибок сбора, ведётся запись всех действий в лог файлы. Благодаря этому мы можем вовремя определять проблемы с фасетами, и исправлять их. Так что, если вы видите у себя в логах, что что-то не работает — присылайте логи в поддержку! 

Но надо учитывать, что ведётся запись всех действий и ошибок, и страница на «кране» может просто не прогрузиться и в записях для пользователя будет указана ошибка (программист увидит детальней эту ситуацию при анализе). Желательно, убедиться, что ошибка повторяется и сбор при этом не происходит.

Так же есть сайты, которые могут быть «поломаны» только на вашем IP — и тогда без вашей помощи программист вообще никогда не узнает, что они поломаны. 

Логи записываются в папке каждого бота отдельно. 

Для бота BitcoinAutoE1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoE1\Logs

Для бота BitcoinAutoR1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoR1\Logs

Для бота BitcoinAutoM1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoM1\Logs

Для бота BitcoinAutoS1 путь будет C:\FF\BitcoinAutoS1\Logs

И так далее

Папки для пользователей

Периодический просмотр этих папок очень даже приветствуется.

— Logs/Session — сюда выводятся все сообщения для пользователей — сбор с кранов, количество крипты, ошибки и разная полезная информация

— и Logs/FaucetLogs — те же самые сообщения, только сгруппированные по фасетам. 

— есть еще StateData — Все фасеты попадающие в бан, бот выключает и помещает информацию в State Date. Если кран разбанил IP, то удалите файлы с этой папки относящиеся к данному крану.

Папки для программиста

— Debug — тут храняться все диагностические сообщения, которые выводят скрипты фасетов. Вам сюда смотреть не нужно, но когда что-то не работает — то содержимое этой папки помогает нам найти причину поломки. В большинстве случаев мы не сможем исправить скрипт сбора без этой папки!

— AutoDumps — когда скрипт сбора завершается с ошибкой — то в эту папку сохраняется диагностическая информация, которая тоже очень сильно помогает в решении проблемы. И самое главное — там сохраняется скриншот в момент ошибки. Вы тоже можете изучить эту папку (dat файлы открываются обычным текстовым редактором!).

Подготовка к отправке логов

Посмотрите в логи в папках для пользователей Logs/Session — там может быть однозначно написано, что делать.
Посмотрите на скриншоты проблемных кранов
Logs/Debug/Имя_Фасета — иногда там видно причину: например, реклама закрывает кнопку сбора (таким образом, вам достаточно развернуть браузер на весь экран — и всё станет хорошо).
Кстати, как раз в этом случае всё равно желательно будет прислать нам логи — чтобы мы могли убрать эту рекламу, и она больше не мешала другим людям.

Если проблема не на вашей стороне, или не смогли разобраться — то пришлите в поддержку логи фасета из папки DEBUG в архиве.
Убедитесь, что в логах видна проблема (например, есть скриншот, и сообщение с ошибкой, типа «$$.click: элемент не найден»).
И пожалуйста, не нужно кромсать логи, выдирать из них куски, и присылать одно последнее сообщение — иногда это просто издевательство.

Как отправить логи на проверку

1. Заархивируйте папки Logs из каждого бота, если проблема общая на всех кранах. Или зайдите в папку с проблемным краном и отправьте лог файлы по нему
C:\FF\Имя_Бота\Logs\Debug\Имя_Фасета

Быстрее всего отправить в zip архив стандартными средствами для этого 

  — нажмите правой кнопкой на папку Logs из нужного бота, выберите Отправить — Сжатая Zip папка

Смотрите скриншот

2. Соберите так все нужные логи из ботов.

3. Загрузить архив с Лог файлами можете через специальную форму —  Открыть

Или используйте любой облачный сервис (Google Drive, ЯндексДиск) . 

Либо отправьте файлы нам в Службу Поддержки через кнопку в нижнем углу, или стандартно через почту. 

P.S. иногда логи могут не пропускать некоторые почтовые сервисы или файлообменники (так как там хранится разная тех информация). тогда можно поставить на архив пароль.

Тех ошибки, не обязательные для проверки

Эти ошибки могут повторяться, являются техническими

  • На фасете майнер-капча. Почистили куки. Сбор отменен.
  • Ошибка решения капчи на удаленном сервере (таймаут)
  • Ошибка решения капчи на удаленном сервере: прокси забанен.
  • Удаленное решение рекапчи: прокси 123.176.43.218 забанен (automated queries).
Поделиться с друзьями:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (15 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню